Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против ОАО "Мегафон" по подозрению в нарушении рекламного законодательства, говорится в сообщении ведомства.
Претензии службы к оператору касаются восьми роликов с рекламой планшета "Мегафон Логин", которые распространяются на федеральных каналах с августа 2014 г.
По мнению антимонопольного ведомства, реклама вводит потребителей в заблуждение. Указанная в рекламе стоимость планшета не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Планшет невозможно купить без предоплаченного контракта, выяснило антимонопольное ведомство. "Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка", — заключает ФАС.
Кроме того, "реклама стимулирует несовершеннолетних убедить родителей купить планшет по указанной цене", поскольку "созданный в рекламе образ школьника может быть воспринят как своеобразная модель поведения", отметила служба. Закон "О рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, напомнила ФАС.
Слушание дела назначено на 17 ноября.