«МегаФон» и «Вымпелком» заморозили бренд «Евросеть»

Российские компании «МегаФон» и «Вымпелком» отказались от бренда «Евросеть», сообщает РБК со ссылкой на операционного директора «МегаФона» Анну Серебряникову.

Серебряникова рассказала об этом на посвящённом результатам первого квартала мероприятии компании. Она указала, что компании приняли согласованное решение заморозить бренд, так как не смогли его разделить между собой. «Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — приводит её слова издание.

«МегаФон» стал акционером «Евросети» в 2012 году, «Вымпелком» — в 2008 году. В 2014 году каждая из компаний стала владеть 50% акций. В середине 2017 года стало известно, что акционеры решили разделить ритейлера. Сделку закрыли в феврале 2018 года. По её условиям, 100% акций «Евросети» отошли «Мегафону». «Вымпелком» получил 1800 магазинов, а также выплатил половину долгов сети в размере 1,25 млрд руб.

После завершения сделки «Вымпелком» начал переводить полученные салоны под собственный бренд. В свою очередь, «МегаФон» начал процесс по объединению «Евросети» с сетью «Связной».

Сделку закрыли в мае 2018 года. По её условиям, кипрская DTSRetail, которой принадлежали операционные компании группы «Связной», получила от дочерней компании «МегаФона» Lefbord Investment 100% акций компании Euroset N.V., владеющей группой «Евросеть». Контролирующим акционером сети стала группа SLV Олега Малиса, а структура «МегаФона» получила 25% плюс 1 акцию и два места в совете директоров. Ещё четыре места в совете заняли представители SLV. CEO объединённой компании стал Александр Малис — старший брат основателя SLV Олега Малиса и бывший президент «Евросети».

В июне 2018 года стало известно, что объединённая компания откажется от бренда «Евросеть». Все «Магазины» переведут под вывеску «Связной» к лету 2019 года.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments