«Дочка» «Мегафона» «Рево чардж рус» регистрирует торговые марки для продажи домашней бытовой техники и телевизоров, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

Заявки на первые три марки – Blax, Telik и Tvizi – компания подала в мае. Классы регистрации этих марок позволяют использовать их для продаж телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов, дисплеев и др.

Заявка на четвертый бренд Veizer была подана в июле — под ним планируется продавать стиральные машины, мясорубки, весы, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки, электрочайники и др.

В Revo Charge подтвердили информацию, но что конкретно под ними будет продаваться не сказали.

Revo Charge — единый центр дистрибуции для компаний, входящих в периметр холдинга USM, – «Мегафон ритейла», «Связного», Yota и др. По словам представителя «Мегафона», в первом квартале 2022 г. эта компания обеспечивала до 35% ассортимента в розничных салонах оператора.

Продажи бытовой техники и электроники под СТМ ритейлеров по итогам прошлого года составили более 60 млрд руб. Это на 42% больше, чем было в 2020 г.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте