Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, которыми владеет медиамагнат Байрон Аллен, подали в суд на McDonald’s, обвинив компанию в недостаточном количестве рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, пишет The Wall Street Journal.

Они оценили ущерб от действий McDonald’s в 10 миллиардов долларов.

По мнению истца, McDonald’s продемонстрировала «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств, тем самым нарушив федеральный закон и закон штата о гражданских правах.

В иске подчеркивается, что чернокожие составляют почти половину клиентов McDonald’s, но в 2019 году компания потратила менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим, хотя рекламный бюджет превышает 1,5 млрд долларов.

Истцы также добавили, что с момента основания Entertainment Studios Networks в 2009 году McDonaldʼs ни разу не разместил рекламу в ее сетях — в то время как в аналогичных сетях, принадлежащих белым предпринимателям, такая реклама присуствовала.

Ранее McDonald’s заявила, что к 2024 году планирует нарастить с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте