Российская горнодобывающая и металлургическая компания «Мечел» запустила собственный интернет-магазин по продаже металлопроката, сообщает up74.ru.
Ассортимент интернет-магазина состоит из более чем 40 тыс. позиций в 49 категориях, включая трубы, горячекатанный и холоднокатанный прокат, метизы, сортовой и фасонный прокат.
«В 2019 году запустим функцию «личный кабинет»: покупатели смогут проверить наличие металла на складе и зарезервировать его, выписать счет, оплатить заказ банковской картой или оформить документы на оплату, просмотреть акты сверки и историю покупок. Это будет настоящий интернет-помощник, который сделает покупку металлопродукции комфортной и выгодной 24 часа в сутки на всех типах электронных устройств», — приводит издание гендиректора ООО «Мечел-Сервис» Леонида Полянского.
Компания предлагает доставку металла по всей России, а также возможность самовывоза в 41 городе страны.
Управляющий партнёр eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников рассказал e-pepper.ru, что производители в металлургии рассматривают две основные стратегии развития электронной коммерции: автоматизацию продаж текущим оптовым клиентам и выход на конечных покупателей.
«Крупнейшие игроки уже открыли интернет-магазины. Но большинство из-них пока не может преодолеть оптовый рубеж, так как розничные продажи требуют кардинальной перестройки бизнес-процессов, новой маркетинговой стратегии», — отметил он.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.