Российская мебельная сеть Hoff опубликовала результаты работы в 2019 году.
Продажи компании за год выросли на 14,4%, до 40,7 млрд руб. Онлайн-выручка увеличилась на 20%, до 6,6 млрд руб., что позволило онлайн-каналу занять 16% от общих продаж. Сопоставимые продажи выросли на 2,5%.
За год компания открыла 13 новых магазинов, среди которых было 5 гипермаркетов и 8 точек мини-формата. Магазины ритейлера посетили более 20,2 млн человек, а сайт — свыше 71 млн человек. Количество участников программы лояльности увеличилось на 1,9 млн, до 5,1 млн человек.
«Несмотря на фактор повышения НДС и снижения покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL . Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж», — прокомментировал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.
Он отметил, что компания перешла к активной фазе цифровой трансформации с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности. В 2020 году Hoff планирует сохранить темпы открытия новых магазинов, добавил бизнесмен.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.