В предпоследний день месяца, 28 февраля MD Audit и консалтинговый Центр АКМЭ проведут бесплатный семинар-практикум «Методы поиска и запуска скрытых ресурсов в управлении компаний сетевого типа». Приглашаются владельцы и топ-менеджеры сетевых компаний. Регистрация на семинар по ссылке.
По данным информационного агентства “INFOLine” в России на 2019 год насчитывалось более 700 торговых сетей и число их продолжает увеличиваться. Такая форма организации бизнеса имеет множество сильных сторон, но у нее есть и слабые. Как управлять торговой сетью, обходя все подводные камни и на полную мощность используя все ее преимущества, знают эксперты MD Audit и консалтингового Центра АКМЭ. И они расскажут об этом на семинаре-практикуме «Методы поиска и запуска скрытых ресурсов в управлении компаний сетевого типа».
Программа семинара
- Описание принципов управления компанией сетевого типа, учитывающих особенности управления удаленными подразделениями и влияние негативных и позитивных свойств, присущих такой форме организации бизнеса.
- Разбор семи основных факторов, влияющих на операционную эффективность и помогающих выявить скрытые ресурсы для управления компанией. Описание методики оценки влияния на бизнес каждого из факторов и демонстрация лучших практик повышения эффективности оперативного управления розничной сетью.
- Знакомство с инструментами мобильного аудита ключевых процессов управления сетью, которые позволяют сокращать управленческие расходы. На примере нескольких кейсов демонстрация того, какие ключевые процессы можно контролировать, как это делать и какое влияние это может оказать на эффективность оперативного управления розничной сетью.
Семинар-практикум — это первое звено масштабного консалтингового проекта Business Skills MDA, о котором мы уже писали. На семинаре будет представлена информация, основанная на 15-летнем опыте работы авторов в компаниях федерального уровня, 12-летней практике консультирования компаний сетевого типа и колоссальном объеме знаний, полученных о сетевых структурах.
Метод оценки факторов, влияющих на операционную эффективность компаний сетевого типа, был разработан в 2015 году в ходе исследовательского проекта, в котором приняли участие топ-менеджеры и собственники 30 компаний («Спортмастер», «М.Видео», O’stin, «Ашан», «Диана-холдинг» и другие). Исследование показало, что все 7 факторов хорошо развиты у ряда компаний сетевого типа, победителей регулярного рейтинга РБК «50 самых быстро растущих компаний года в РФ».
Ведущие семинара-практикума
- Бизнес-консультанты Центра АКМЭ Александр Бубнов и Светлана Дмитриева. Более чем 15-летний опыт работы в компаниях федерального уровня («Спортмастер», O’stin, Mango, NewYorker и др.) и 12-летняя практика консультирования компаний сетевого типа.
- Владимир Верхоглазенко, руководитель Центра АКМЭ, ведущий методолог Межрегиональной игротехнической и методологической ассоциации ММПК, член методологического совета Ассоциации «Аналитика».
- Ирина Иванова, руководитель отдела экспертизы решений компании MD Audit. Совокупный опыт управления розничными бизнес-технологиями, продажами, персоналом в сфере Non-Food, B2C составляет более 15 лет в крупнейших международных и федеральных компаниях с численностью свыше 1500 сотрудников в качестве: руководителя отдела управления розничными бизнес-технологиями, руководителя розничной сети, управляющего директора регионального представительства.
Место и время
Адрес: г. Москва ул. Бауманская д. 7, стр. 1, БЦ «Central Yard»
Дата: 28 февраля 2020 г.
Время: 14:00 — 19:00
Условия участия
Стоимость: БЕСПЛАТНО.
Ссылка для регистрации: https://md-audit.timepad.ru/event/1259281/#register.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.