Сопоставимые продажи ресторанов быстрого питания американской сети McDonald’s в Европе в октябре 2014 г. сократились на 0,7% в годовом исчислении из-за временного закрытия ряда кафе в России и ослабления курса рубля, пишет информагентство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.

В августе продажи ресторанов McDonald’s показали аналогичное снижение на 0,7%, также из-за слабых результатов в России.

В целом, сопоставимые продажи ресторанов McDonald’s в октябре сократились на 0,5%. При этом данный показатель снизился также и в США — на 1%, и в регионе APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) — на 4,2%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments