Популярность ресторанов сети McDonald`s среди американцев падает. Компания опубликовала отчет о доходах за ноябрь, согласно которому за последний месяц продажи в США снизились примерно на 5%. Об этом пишет The Washington Post.
Подобная тенденция сохраняется уже на протяжении 13 месяцев.
Одной из причин, по которой американцы перестают посещать McDonald`s, называют рост цен. Например, бигмак в настоящее время стоит $5. Десять лет назад цена блюда была вдвое меньше.
Конкуренцию всемирно известному ресторану могут составить такие сети, как Panera Bread и Chipotle. Популярность этих компаний стремительно растет, так как они предоставляют клиентам продукты лучшего качества. Помимо этого, сообщается, что когда встает вопрос о быстром перекусе, в последнее время американцы отдают предпочтение пицце и блюдам мексиканской кухни, а не бургерам.
McDonald`s пытается увеличить продажи, в связи с чем в понедельник компания заявила о запуске новой программы "Создай свой вкус" в 2 тыс. ресторанов США. Теперь посетители смогут комбинировать различные продукты и создавать собственные бургеры.