McDonald’s впервые за пять лет обновит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое создало новый дизайн.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении Pearlfisher.

Авторы нового дизайна отметили, что заменили крупные надписи на упаковке на графические изображения.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — подчеркивает Pearlfisher.

Так, на упаковке филе-о-фиш будут изображены морские волны, а на упаковке картошки-фри появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа назвал задачей дизайнеров найти что-то особенное в каждом пункте меню. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной.

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг заявила, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности.

В прошлый раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, тогда сеть отказалась от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте