McDonald’s первым на российском рынке фастфуда открыл точку в формате dark kitchen, сообщает РБК.

Источники издания рассказали, что осенью 2019 года McDonald’s открыл в Москве первую на российском рынке точку в формате dark kitchen — кухню, работающую только на доставку. В McDonald’s указали, что в тестовом режиме открыли «тёмную кухню» ещё летом прошлого года. В разговоре с «Ведомостями» в компании пояснили, что планы по развитию формата будут зависеть от результатов тестовой точки.

Фабрика-кухня расположена в помещении площадью 400 кв. м рядом со станцией метро «Юго-Западная». Собеседники РБК отметили, что в настоящее время компания ищет ещё одно помещение — для классического ресторана с дополнительной кухней, которая будет работать только на курьеров.

Представитель сервиса доставки Delivery Club рассказал, что dark kitchen сети уже входит в число лидеров по количеству заказов среди московских заведений McDonald’s. Высокие результаты точки он объяснил расположением в зоне с высокой плотностью населения и ориентированностью операционных процессов на доставку.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте