Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, пишет CNBC. Чистая прибыль выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд на фоне причине ослабления ограничений на фоне пандемии.
В ресторанах США продажи выросли на четверть за отчетный период и на 14,9% за два года. Этому способствовало появление в меню нового сэндвича с курицей Crispy Chicken, а также рекламной кампании с k-pop группой BTS.
В мае компания показала новый BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, которые были разработаны в коллаборации с BTS. А позже McDonald’s запустили мерч на основе кампании.
Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
В McDonald’s считают, что такой успех на мировом рынке связан с ослаблением ограничений и снижением количества временно закрытых ресторанов на фоне пандемии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.