McDonald’s раскрыла финансовые показатели за 2021-й год и четвертый квартал прошлого года: годовая выручка выросла на 17% и достигла $23,2 млрд, говорится в сообщении компании.
Онлайн-продажи компании превысили $18 млрд и составили около 16% от общего объема продаж компании в мире.
При этом в четвертом квартале показатели сети ресторанов оказались хуже прогнозов аналитиков — на этом фоне акции компании упали на 2%.
В частности, продажи McDonald’s по итогам квартала выросли на 13% в годовом выражении — до $6,01 млрд, однако аналитики прогнозировали результат в $6,03 млрд. Чистая прибыль сети составила $1,64 млрд ($2,18 на акцию), однако аналитики ожидали, что прибыль компании достигнет отметки $2,34 на акцию.
Компания не смогла оправдать прогнозы аналитиков из-за серьезно выросших расходов: затраты на операционную деятельность увеличились в этом году на 14%
В 2022 году компания намерена потратить от $2,2 млрд до $2,4 млрд на капитальные расходы. Около половины этих средств пойдет на открытие 1,4 тыс. новых ресторанов, которые, как ожидается, внесут 1,5% в общие продажи компании в этом году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.