Mastercard еще не получала письма от банков-эквайеров Wildberries по поводу разъяснения ситуации с введением комиссии при оплате товаров на маркетплейсе с помощью иностранных платежных систем. Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Mastercard .

Ранее Wildberries заявила, что банки-эквайеры онлайн-ритейлера не нашли нарушений правил международных платежных систем при оплате товаров на маркетплейсе картами Visa и Mastercard. Компания ссылалась на письма банков.

По словам представителя Mastercard, платежная система не получала «от банков писем, в которых они бы опровергали нарушение правил платежной системы».

«Мы находимся в нормальном рабочем диалоге с банками-партнерами, действуем в соответствии с нашими правилами и процедурами и не получали от банков писем, в которых они бы опровергали нарушение правил платежной системы», — рассказал представитель Mastercard.

В свою очередь в Visa рассказали, что платежная система также ждет ответы от банков. При этом в компании пояснили, что все еще признают нарушение своих правил Wildberries.

«Мы по-прежнему отмечаем нарушение правил платежной системы Visa компанией Wildberries в отношении держателей карт Visa путем взимания дополнительной комиссии при использовании для оплаты карт Visa. Мы работаем с нашими партнерами для устранения нарушения правил платежной системы Visa», — заявил представитель Visa.

17 августа Wildberries снизил цены на товары при оплате через платёжные системы «Мир», «Систему быстрых платежей» (СБП) и SberPay. При этом комиссия за оплату, например, с помощью Visa или Mastercard составит 2% от стоимости покупки.

Вскоре представители Visa раскритиковали решение ритейлера и заявили о расследовании ситуации. В Mastercard отметили, что обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт», и напомнили, что по их правилам торговая платформа не может брать дополнительную комиссию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте