Один из крупнейших в России производителей вин, крымская компания «Массандра», начал внедрять помарочный учёт алкоголя в ЕГАИС на своём производстве, сообщает РБК.

Гендиректор предприятия Янина Павленко рассказала, что изменения связаны с новыми требованиями законодательства, которые обязывают производителей учитывать каждую марку на алкогольной продукции при производстве и импорте, а также указывать каждую из них при отгрузке продукции.

По её словам, это позволит покупателям отслеживать движение каждой бутылки «от конкретного производителя к полке магазина, считав информацию при помощи мобильного телефона».

Павленко отметила, что запуск помарочного учёта означает дополнительные затраты для производителей, а также ставит вопросы, связанные с его внедрением. При этом она указала, что эти трудности «не столь существенны» по сравнению с положительным эффектом для государства, производителей и потребителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments