Торговый дом WJ начал выпуск продукта “Веркино масло”, сообщили в пресс-службе торгового дома. “Использование образа Верки Сердючки (артист Андрей Данилко) обеспечит брэнду высокие показатели знания среди потребителей”, — говорится в сообщении. Объем выпуска “Веркиного масла” составит 5-6 млн л в месяц, что соответствует 7-8% от общего объема рынка.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
