Крупный российский дистирьютор «Марвел-Дистрибуция» выпустит аксессуары для смартфонов под собственным брендом, сообщает «Ъ».
«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд Accesstyle, рассказал руководитель проекта Андрей Никитин. На первом этапе под этой маркой будут продаваться беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки.
«Выступая в качестве вендора и имея все необходимые дистрибуторские сервисы, мы можем предложить партнерам более маржинальный товар. Кроме того, мы хорошо знаем ритейл и можем диверсифицировать ассортимент, закрывая новые или нишевые потребности покупателей», — пояснил он.
Никитин добавил, что в ближайшее время компания рассчитывает занять 3–5% рынка в категориях, где будет представлена её продукция. В перспективе трёх лет доля должна вырасти до 10%.
Продукты «Марвел-Дистрибуции» появятся на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках. Позже товары бренда станут доступны в офлайн-рознице.
Переговоры с «Марвел-Дистрибуцией» подтвердили в группе «М.Видео–Эльдорадо». Там отметили, что динамика сегмента беспроводных наушников может стать дополнительной возможностью для нового игрока.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.