Маркетплейсы рассчитывают дополнительно увеличить выручку за счёт продажи товаров, ввезённых по параллельному импорту, почти на 100 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости».

Цифра рассчитана на основе оценки прошлогодних продаж ушедших из страны сетей и производств. Так, 20 крупнейших остановивших работу в России сетей за прошлый год продали товаров на 51,2 млрд руб., 10 ритейлеров, занимавшихся реализацией продукции легкой промышленности — на 48,1 млрд руб. По мнению собеседников издания, спрос на эти товары сохранится, а выручку получат маркетплейсы, в том числе за счёт своей гибкости и работе со многими продавцами одновременно.

Среди ушедших из страны 160 международных брендов 21% приходится на бренды одежды, ранее сообщала консалтинговая компания Knight Frank.

мп-спец-в-контенте