Продажи журналов на маркетплейсах в 2022 году выросли на 80–120% по сравнению с 2021 годом, пишут «Ведомости» со ссылкой на Wildberries и Ozon.

В Ozon рассказали, что начали заключать контракты с издательствами на эксклюзив среди маркетплейсов по дистрибуции отдельных журналов.

Чаще всего на Wildberries покупали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также детские издания по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр.

На Ozon самыми популярными стали журналы издательского дома «Бурда», проекта Seasons и автомобильного издания «За рулем».

Издательства подтвердили статистику продаж маркетплейсов: e издательского дома «ИМ медиа» продажи выросли в два раза в январе – октябре этого года к аналогичному периоду прошлого. У Shkulev Media Holding прирост продаж через маркетплейсы за тот же период составил 13%.

Сейчас доля маркетплейсов в общей структуре дистрибуции опрошенных издательств не превышает 7%. У Shkulev Media Holding она составляет 6,8%, у издательства «За рулем» – 4%, у «ИМ медиа» – менее 1%. Но через 2–4 года она может вырасти до 10–12%, прогнозируют топ менеджеры этих издательств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте