Участники рынка e-coomerce предложили разрешить онлайн- продажу российского вина по биометрии, пишет РБК со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на имя руководителя аппарата правительства, вице-премьера Дмитрия Григоренко.
Речь идет только о российском вине. Чтобы приобрести его в интернете, покупатель должен подтвердить свой возраст через Единую биометрическую систему, говорится в письме АКИТ.
Доставлять вино покупателю или в лицензированные розничные точки предлагается в то же время, когда в регионе разрешена продажа алкоголя в обычных магазинах.
Для продавцов установлены несколько ограничений: их оборот должен превышать 1 млрд рублей, также они должны быть включены в специальный реестр, следует из документа.
Раскритиковала предложение Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) — там заявили, что в случае, если предложение примут, сохранятся риски продажи спиртного несовершеннолетним.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.