В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» маркетплейсы подписали с продавцами соглашение о саморегулировании, в том числе и по борьбе с контрафактом, пишет ТАСС.

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн-ритейлерами и продавцами товаров.

Новые стандарты работы, которые ранее нигде не прописывались, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы будут совместно бороться с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции. Речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты. Соглашение подписали топ-менеджеры Wildberries, Ozon, представители «Опоры России», «Яндекс.Маркета», АКИТ, Руспродсоюза и другие участники рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент