Продавцы и маркетплейсы договариваются о внедрении практики прямой передачи нераспроданных товаров благотворителям — к 20 февраля будет прорабатон вопрос прямой передачи благотворителям товаров со складов маркетплейсов, пишет «Коммерсант».

Это необходимо в том числе для уменьшения объема низкооборачиваемой продукции, говорится в протоколе по итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко сообщил, что с инициативой изначально выступили селлеры, а АКИТ и Wildberries ее поддержали.

Президент АКИТ Артем Соколов добавил, что средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах — 45–60 дней. Распродать товар, хранящийся на складах более 90 дней, уже сложно. Такой груз становится обременением для бизнеса.

Сейчас 30% отгружаемой продукции реализуется дольше оптимальных 90 дней, совокупная стоимость таких запасов может достигать 300 млрд руб.

Безвозмездная передача избавит продавцов от расходов на вывоз или утилизацию этого имущества, а также даст возможность получить налоговые льготы, пояснили участники рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент