Маркетплейсы могут начать нести ответственность за несоблюдение предъявляемых к обороту товаров обязательных требований, пишет ТАСС.

Соответствующие нормы вошли в разрабатываемый Минэкономразвития законопроект «О платформенной экономике».

В частности, маркетплейсы хотят обязать проверять маркировку товаров, оценивать соответствие продукции установленным стандартам, а также контролировать государственную регистрацию отдельных категорий товаров.

Эти меры направлены на борьбу с контрафактом и нелегальным оборотом продукции на онлайн-площадках.

Инициатива была одобрена на последнем заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, прошедшем в Минпромторге. В пресс-службе ведомства отметили, что многие маркетплейсы уже начали внедрять инструменты для проверки товаров, подключаются к государственным информационным системам и работают над «обелением» ассортимента.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент