Маркетплейсы намерены обязать подтверждать качество товаров у Росаккредитации — такое изменение планируется внести в закон о защите прав потребителе, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника.

Сейчас маркетплейсы делают это добровольно в рамках эксперимента. В проекте 20 участников: Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».

«Это изменение в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан ее разместить»,— заявил глава ведомства.

Число проверенных товаров на маркетплейсах увеличилось до 23 млн — эти товары имеют ссылку на сертификат качества.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент