Такого результата удалось достичь всего за 14 месяцев работы полноценной работы маркетплейса. Примерно на 10% этот показатель вырос за последний месяц весны, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей Ozon.
В мае 2020 года в маркетплейсе Ozon были представлены и имели активные продажи более 10,5 тысяч продавцов. Их продажи составили 51% от общего оборота (GMV) интернет-ритейлера. Для сравнения, в апреле маркетплейс сгенерировал чуть больше 40%, а в III квартале 2019 г. – только 20% GMV Ozon. Директор маркетплейса Ozon Анна Калеева сообщает, что в планах компании – дальнейшее наращивание оборота от продаж маркетплейса и увеличение их количества в ассортименте магазина. На данный момент более 30 тысяч новых продавцов находятся в процессе регистрации, заведения и отгрузки товаров.
В условиях пандемии в апреле-мае 2020 года участие в маркетплейсе Ozon позволило продавцам не только поддержать продажи, но и расширить их географию на всю Россию. Наиболее активно подключались к маркетплейсу предприниматели Свердловской области, Татарстана и Краснодарского края, сообщают представители Ozon. Интересно, что изменившиеся рыночные условия пробудили интерес к платформе не только у небольших, но и крупных бизнесов. За последний месяц с Ozon начали и продолжают успешное сотрудничество «М.Видео-Эльдорадо», Декатлон, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», Petshop, «Бетховен» и Concept Group.
Пресс-служба Ozon сообщает, что около 80% в ассортименте компании составляют товары продавцов маркетплейса. Они встречаются в каждом втором заказе. Наибольшей популярностью в данный момент пользуются детские товары, товары для дома, красоты и здоровья и товары повседневного спроса.
Напомним, что Ozon запустил маркетплейс-платформу для тестирования во второй половине 2018 года, а открыл ее для общего доступа компаний и предпринимателей в марте 2019 года. Партнеры самостоятельно размещают товары на витрине и устанавливают на них цены, а Ozon обрабатывает и доставляет заказы и получает за это комиссию.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.