Российский маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow инвестировал 16 млн рублей в свой ребрендинг, пишет RB.RU со ссылкой на пресс-службу компании.

Ообновление связано с ростом бизнеса и расширением ассортимента за пределы цветочной категории.

В рамках новой стратегии Flowwow планирует усилить поддержку локальных производителей и активно внедрять искусственный интеллект, чтобы стать полноценной платформой для подарков.

В новой концепции бренда были применены AI-инструменты для создания визуальных образов. Основной брендовый цвет — коралловый, символизирующий баланс между энергичностью и уютом, отметили в компании. Полное внедрение нового брендинга планируется завершить к концу следующего года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент