Маркетплейс Joom, который занимается продажей товаров из Китая, сообщил об увеличении количества возвратов товаров, отправленных в Россию. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник на рынке электронной коммерции.

По словам собеседника издания, проблема может быть в переходе «Почты России» на новый механизм отслеживания посылок. Так, «Почта России» прекратила обрабатывать нерегистрируемые почтовые отправления из Китая и возвращает их отправителю, утверждает источник РБК. Не требуют регистрации письма, открытки, бандероли и пакеты весом до 2 кг, их можно отправить без квитанции, адресат получает их без расписки.

Информацию косвенно подтверждает официальный сайт Joom, где указано, что на данный момент «Почта России» принимает нерегистрируемые отправления только от «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии». По статистике, предоставленной маркетплейсом, за месяц с 19 февраля по 19 марта уровень возврата денег продавцом покупателю при возврате товара только у одной из логистических компаний — SFExpress — составил 36,4% против среднего показателя за полгода в 18,6%. При этом в Joom заявили изданию, что проблема коснулась только SFExpress, и продавцы уже «полностью переключились на надежные каналы доставки».

Представитель «Почты России» опроверг заявление Joom о связи роста числа возвратов с изменениями в работе почты и подчеркнул, что «Почта России» находится «в плотном контакте со всеми интернет-магазинами и маркетплейсами, а также их клиентами по любым бизнес-вопросам, включая вопросы сроков и качества доставки».

Платформа Joom начала работу в 2016 году, в октябре 2017 года сайт площадки посетили 1,8 млн уникальных пользователей, приложение, по собственным данным компании, скачали 18 млн раз. Штаб-квартира компании находится в Москве. Осенью 2017 года Joom была второй в России площадкой по объёму заказов из Китая после Aliexpress.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar