Маркетплейс Joom начал объединять заказы от разных продавцов в одну посылку, сообщает vc.ru.
В Joom рассказали, что больше 95% сделанных на маркетплейсе заказов, отправляемых из Китая, проходят через склад собственной логистической компании маркетплейса. На этом складе компания формирует товары в одну посылку и присваивает ей общий номер для отслеживания.
В компании уверены, что объединение товаров позволит увеличить среднюю скорость доставки до 20 дней. В качестве примера в Joom привели данные о сроках доставки в Москву — 25 дней при перевозке товаров по отдельности и 14 при объединении.
«Если вы заказываете один товар, то скорость доставки и возможность отслеживания посылки будут зависеть от цены, веса, категории и страны назначения. При консолидации, то есть объединении покупок в одну посылку, вы всегда получите доставку по самому быстрому каналу, который можно отслеживать на протяжении всего пути», — пояснил представитель маркетплейса Мика Стецовский.
На прошлой неделе в AliExpress рассказали, что запускают аналогичную услугу. Собрать товары от разных продавцов в одну посылку клиенты AliExpress из России могут при заказе на общую сумму более $5.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.