Маркетплейс Goods начнёт продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Ъ».

По словам коммерческого директора ритейлера Константина Маслова, новая категория появится во втором квартале 2019 года. В компании рассчитывают, что в среднесрочной перспективе объём продаж этой категории должен достичь 30% от общей выручки маркетплейса.

По словам Маслова, примерить и забрать заказ можно будет в магазинах-партнёрах. Доставку на дом с возможностью примерки там обещают запустить в будущем. В ближайшие месяцы на Goods можно будет заказать только доставку детской и спортивной одежды, а также не требующих примерки товаров.

В Goods обещают работать с крупными ритейлерами, но не называют конкретных компаний. Маслов утверждает, что маркетплейс будет предоставлять продавцами самые низкие на рынке комиссии.

Маркетплейс Goods весной 2017 года в тестовом режиме запустил крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео». В том же году 20% сервиса перешли к основателю «М.Видео» Александру Тынковану. Оставшиеся 80% сервиса остались у ООО «М.Видео Менеджмент».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о