Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly начнёт продавать иностранные продукты питания

Трансграничный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly начнёт продавать иностранные продукты питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева.

Тестирование продаж продуктов начнётся в конце февраля – начале марта 2019 года. Изначально купить можно будет нескоропортящиеся товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалею, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.

По словам Васильева, долгосрочная цель компании — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из онлайн-магазинов Европы, Азии и США.

Васильев добавил, что за доставку продуктов будет отвечать DPD, которая уже перевозит для Bringly товары из Турции. Он отметил, что на распредцентрах Hepsiburada есть специальные зоны для обработки заказов российской компании, что позволит гарантировать чёткие сроки доставки.

Онлайн-покупки продуктов занимают менее 1% рынка, указал Васильев. «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть», — сказал он.

Он отметил, что «Яндекс.Маркет» изучил товары, которые россияне привозят из зарубежных поездок, и определил, что часто это продукты питания, деликатесы и биотовары. Он также добавил, что продукты питания — одна из самых быстрорастущих и перспективных категорий в интернет-торговле.

Васильев добавил, что на маркетплейсе не будет попадающей под санкции еды, даже если такие продукты есть в ассортименте продавца.

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Ира
Ира
5 лет назад

Вполне логичное продолжение. В интернете всегда можно купить то, что не найти на полках обычных российских магазинов.