Маркетплейс Bringly «Яндекса» и Сбербанка начал сотрудничать с британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique, сообщает РБК.

Представитель «Яндекса» Полина Упитис отметила, что интерес к сотрудничеству с британской компанией связан в том числе и с тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды, которые набирают популярность в России. Британский ритейлер станет первым европейским партнёром Bringly.

В свою очередь, Feelunique получит возможность быстрого выхода на российский рынок с доступом к аудитории, маркетинговой поддержкой, адаптацией контента и переводами офферов. Упиитис отметила, что в настоящее время Feelunique уже доставляет товары в Россию, однако возможность бесплатной доставки появляется только при чеке больше 5500 руб. При покупке через Bringly доставка будет бесплатной при любом заказе. Кроме того, покупатели смогут комбинировать заказ с товарами других категорий.

Издание отмечает, что выход на новые рынки за счёт партнёрства с локальными компаниями — часть стратегии Feelunique. Параллельно с выходом в Россию через Bringly компания начинает продажи своих товаров через китайскую Secoo, индийскую Myntra.com и шведскую Custos Group.

РБК указывает, что продажи через зарубежных партнёров приносят Feelunique значительную часть выручки. К примеру, китайские Kaola и Little Red Book обеспечили 15% продаж, а весь китайский рынок — 20%.

Feelunique работает с 2005 года. На сайте компании представлены более 30 тыс. товаров 500 брендов. В январе 2019 года сайт ритейлера, по данным SimilarWeb, посетили 3,5 млн человек, что позволило компании занять 52-е место в категории «красота и фитнес».

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Марика
Марика
5 лет назад

Не ожидала, что они когда-нибудь на наш рынок придут) Теперь не нужно заботиться о доставке и оформлении заказа, всё же с российским маркетплейсом проще общаться, чем с зарубежным