Маркетплейс «Беру» Сбербанка и «Яндекса» открыл первый собственный пункт выдачи заказов, сообщает пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Первый тестовый пункт выдачи заказов (ПВЗ) компания организовала недалеко от метро «Академическая» в Москве. Результаты тестирования проекта подведут к концу 2019 года. Помещение создано с учётом максимального комфорта для клиентов, отмечают в «Яндекс.Маркете».
«Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — указывают в компании.
Операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Вальков отметил, что в компании решили развивать направление ПВЗ, так как около половины клиентов «Беру» предпочитают самостоятельно забирать покупки из пунктов выдачи или постаматов.
«Эксперименты помогают бизнесу двигаться вперёд. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — пояснил он.
Пункт выдачи на проспекте 60-летия Октября работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Оплатить покупки можно на месте с помощью наличных или банковской карты. Кроме того, клиент может воспользоваться «Беру Бонусами» и баллами «Спасибо от Сбербанка».
В компании отдельно отметили, что на территории ПВЗ установлен экобокс, в котором можно оставить коробку от заказа, чтобы её отправили на переработку.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Так и должно быть в идеале, что у интернет-магазина появляется свой собственный пункт выдачи. Кому-то удобна доставка, а кому-то самовывоз.
Да. Но причем тут шахматы