Бренд одежды Marc O’Polo выходит на российский рынок: компания выкупает у fashion-дистрибутора «ДжамильКо» всю российскую часть бизнеса и открывает дочернюю компанию Marc O’Polo Rus с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ, пишет «Коммерсант».

Ранее дистрибуцией бренда Marc O’Polo в России занималась компания «ДжамильКо». После 10 лет сотрудничества компании заключили взаимное соглашение, в рамках которого дистрибутор уступит 11 монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин.

По словам гендира «ДжамильКо» Киры Балашовой, cделка обсуждалась на протяжении полугода, завершение процесса займет около месяца.

Руководитель трансформации в России Marc O’Polo AG София Кофманн подчеркнула, что после самостоятельного выхода на российский рынок бренд будет усиливать свой ассортимент, будет запущена детская линия одежды.

«В будущем компания продолжит развитие физических магазинов с фокусом на премиальные аутлеты, а также будет наращивать свое присутствие в Санкт-Петербурге», — добавила Кофманн.

Опрошенные изданием эксперты оценили сделку в в пределах $5 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте