Marc Jacobs выпустил сумки в более доступной ценовой категории, теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут стоить дешевле $500, пишет WWD.
"Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса", — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров выпустил линейку кожаных сумок Gotham, цена изделия составляет $300–600. Большая часть ассортимента аксессуаров модного дома станет более доступной начиная с этой весны.
В настоящее время на изделия из кожи приходится около 60% продаж. Компания стремится, чтобы на аксессуары приходилось 70% от общего объема продаж, а на обувь — еще 15%.
"Наша сумка за $5 тыс. сделана из крокодиловой кожи, и у нее есть все виды отделки, — объяснил политику ценообразования генеральный директор. — Если вы все сделаете правильно, должно быть очевидно, почему один товар дороже, чем другой".
Новая линейка ориентирована на молодых женщин, на которых приходится существенная доля клиентской базы бренда. "У нас очень сильная база женщин-миллениалов, более 80% наших онлайн-покупателей — это женщины 18–36 лет", — сказал Себастьян Зуль.