Британская розничная сеть по продаже электроники Maplin подводит первые итоги работы обновленных магазинов нового формата, которые ритейлер стал внедрять с конца 2016 года. После внедрения нового формата, разработанного дизайнерской группой "20.20", ритейлер отмечает в среднем 15% рост продаж и 18% увеличение количества посетителей в обновленных магазинах.

Пока новый формат магазинов представлен в 6 торговых точках розничной сети. Еще 20 магазинов будут обновлены до начала рождественских праздников 2017 года. Всего розничная сеть Maplin в Великобритании и Ирландии насчитывает 218 магазинов.

В магазинах нового формата были установлены интерактивных ритейл киоски, разработанные компанией SignStix, которые позволяют активно взаимодействовать с новым поколением покупателей. Только за первые четыре месяца работы сенсорных киосков в магазине в Кембридже было зафиксировано 20 тыс. цифровых контактов с клиентами, с характерным увеличением вдвое времени взаимодействия.

Еще одним элементом новой концепции магазинов Maplin являются интерактивные столы, на экранах которых можно наглядно увидеть, как разные устройства для "умного дома" могут интегрировать друг с другом, создавая целую систему управления домом. После внедрения таких интерактивных информационных решений, рост товаров категории Smart Home в магазинах нового формата вырос на 130%.

,

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments