Прибыль испанского ритейлера Mango за 2011 г. составила 63,3 млн евро, что на 58% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает Каталонское новостное агентство.
Как пояснил Энрик Каси (Enric Casi), генеральный директор Mango, снижение прибыли было ожидаемым результатом и вызвано расширением сети магазинов.

Он также подчеркнул, что исходя из итогов первого полугодия 2012 г., по итогам текущего года прибыль компании достигнет 200 млн евро. В частности это произойдет за счет улучшений в области мерчандайзинга, ассортимента, ценнобразования, оптимизации цепочек поставок и рекламы.

На начало августа сеть Mango насчитывает 2 500 торговых точек. Компания работает в 108 странах мира. Оборот компании в 2011 г. достиг 1,4 млрд евро, что на 11% больше, чем в 2010 г. 16% продаж пришлось на испанские магазины.
В 2011 г. компания открыла 644 новых торговых точки, из них 636 за пределами Испании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments