Продажи предприятий малого и среднего бизнеса на Wildberries в феврале 2021 года удвоились по отношению к показателям прошлого года, говорится в подготовленном маркетплейсом исследовании.

Подчеркивается, что малый и средний бизнес и самозанятые увеличили свои продажи на 107% год к году — до 30,6 млрд рублей.

При этом за отчетный период число продавцов, реализующих свои товары через маркетплейс, превысило отметку в 120 тыс., это в пять раз больше показателей февраля 2020 года. Около 75-80% от общего числа мерчантов компании — представители МСП.

В феврале 2021 году продажи товаров представителей МСП, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых выросли на 143% год к году. Наиболее востребованной продукцией от представителей малого и среднего бизнеса стала одежда (рост продаж в штуках — 72%), продукты питания (+216%), товары для дома (+135%), посуда и кухонный инвентарь (+166%) и аксессуары (+92%).

Наиболее динамичными темпами росли продажи предпринимателей из Мурманской (в 9 раз), Вологодской (в 7 раз) и Калининградской (в 5 раз) областей, а также Республик Бурятия (в 23 раза) и Якутия (в 6 раз).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте