Mail.Ru Group приобрела 100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club за $100 млн, говорится в сообщении холдинга. Соглашение о сделке стороны подписали в четверг.
Компания отмечает, что часть суммы в размере $90 млн будет выплачена в течение ноября, остальная часть средств — в начале 2017 года. Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году. Сейчас к нему подключено около 4,5 тыс. ресторанов, а количество заказов за день достигает 20 тыс. Основная доля заказов приходится на мобильное приложение, при этом доля за последние три года выросла в 2,7 раза, до 72%.
По итогам I полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн рублей, другие финпоказатели не раскрываются. Mail.ru отмечает лишь, что EBITDA была "в целом нейтральна" (то есть близка к нулю).
Mail.Ru полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе, указано в сообщении.
По словам основателя и CEO foodpanda Group Ральфа Венцеля, сделка позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", — прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, слова которого приведены в сообщении.