Mail.ru Group объявила о закрытии сервиса сравнения цен «Товары Mail.ru». Сервис работал с 2007 года, сообщает пресс-служба компании.
В Mail.ru Group рассказали, что проект закрылся из-за непопулярности. С 23 ноября площадка прекратила регистрацию новых участников и закрыла приём платежей, об этом говорится в письме администрации партнёрам.
«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — прокомментировали представители компании.
Сервис «Товары Mail.ru», запущенный в 2007 году, позволял сравнивать цены на товары у различных продавцов. По данным сервиса Similarweb, количество визитов на площадку составляет около 2,3 млн в месяц против 129 млн у «Яндекс.Маркета». Оборот «Товаров Mail.ru» опрошенные РБК эксперты оценили в 2,5 млрд руб. в год против 150 млрд руб. у «Яндекс.Маркета» в 2017 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.