Группа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, планирует в 2012 году увеличить выручку на 29% по сравнению с прошлым годом — до 15 миллиардов рублей, следует из материалов ритейлера.

Объем продаж компании по итогам 2011 года составил 11,629 миллиарда рублей с НДС, что на 22,9% превысило показатель предыдущего года. Сумма среднего чека в сети в 2011 году выросла до 224 рублей с 205 рублей в 2010 году, оборот с квадратного метра торговой площади — до 29,854 тысячи рублей в месяц с 29,601 тысячи рублей в месяц годом ранее. В 2011 году "Магнолия" открыла 30 магазинов.

Выручка "Магнолии" за первый квартал 2012 года составила 3,586 миллиарда рублей, сумма среднего чека — 253 рубля, оборот с квадратного метра — 31,457 тысячи рублей в месяц. Средняя торговая маржа ритейлера составляет 30%.

Группа "Магнолия" основана в 2002 году и на 1 апреля 2012 года объединяла 155 круглосуточных продуктовых магазинов в формате "магазин у дома" и три торговых павильона, преимущественно в Москве и Московской области (по одному магазину сети работает в Ярославле и Нижнем Новгороде). Ассортимент продуктов составляет в среднем 5 тысяч наименований. В состав группы входят управляющая компания ООО "МПМ "Магнолия", основной розничный оператор (более 95% общей выручки) ЗАО "Т и К Продукты", а также ряд компаний-владельцев недвижимости и розничных операторов. Среди акционеров компании — ее основатели Василий Тарадин, Леонид Лунев и Дмитрий Митрохин и другие лица.

Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel (как попасть на презентацию рейтинга).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments