«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке, которая помогает исправлять неточности в выкладке — она появится в 1000 магазинах ритейлера, говорится в сообщении компании.

Компания начала тестировать нейросеть в 2021 году и запустила пилот в 20 магазинах.

Нейросеть по фото определяет изображения товаров и контролирует, соответствует ли выкладка планограмме. Система распознает, сколько есть нужных товаров на складе, правильное расположение позиций и др. Точность проверки доходит до 99%.

Если в выкладке есть ошибки, сотрудники получают в мобильное приложение подсказки, которые помогут их исправить.

Нейросеть позволила сократить время проверки выкладки с 1 часа до 15 минут. Интеллектуальный контроль выкладки помог нарастить продажи в тестируемых магазинах на 0,6%.

Технология проверяет правильность выкладки кофе, товаров для ухода и гигиены и продукции для животных. С января к системе подключат новые категории: чай, детское питание, алкоголь, снеки, молочная продукция, кондитерские изделия, бытовая химия и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте