«Магнит» перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, заявил директор компании по электронной торговли Андрея Лукашевича во время конференции партнеров «Магнита» — «На одной волне-2021».

Он рассказал, что ритейлер в ближайшее время запустит собственную курьерскую доставку. Форма курьеров будет красного цвета.

«Мы уже запустили проект собственной сборки заказов (силами сотрудников магазинов). И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки», — пояснил Лукашевич.

Новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российских KFC и Pizza Hut и других.

«Магнита» доставляет заказы с ноября 2020 года, однако сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».

Летом прошлого года X5 Group запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте