«Магнит» перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, заявил директор компании по электронной торговли Андрея Лукашевича во время конференции партнеров «Магнита» — «На одной волне-2021».
Он рассказал, что ритейлер в ближайшее время запустит собственную курьерскую доставку. Форма курьеров будет красного цвета.
«Мы уже запустили проект собственной сборки заказов (силами сотрудников магазинов). И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки», — пояснил Лукашевич.
Новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российских KFC и Pizza Hut и других.
«Магнита» доставляет заказы с ноября 2020 года, однако сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
Летом прошлого года X5 Group запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.