«Магнит» запустил ИИ-ассистента «Мэджик» в своем мобильном приложении «Магнит: акции и доставка», рассказали в компании.

ИИ-ассистент — это собственная разработка технологической команды «Магнита», созданная с использованием open-source технологий и сторонней коммерческой LLM (большой языковой модели).

«Мэджик» помогает подбирать товары по заданным критериям. Например, для определенного приема пищи. В будущем он научится искать самые большие скидки на товары, давать подсказки в магазине и на кассах самообслуживания, а также подбирать косметику и уходовые средства с учетом особенностей кожи.

С его помощью также можно будет уточнить статус заказа и решить проблему без обращения в службу поддержки.

«Магнит» первым на рынке продуктового ритейла запустил умного помощника. Ранее ИИ-ассистентов внедрили «Яндекс» (в приложения «Яндекс лавка», «Яндекс еда» и «Яндекс маркет») и Wildberries.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.