«Магнит» в партнерстве с Aggregion разработали сервис для работы c обезличенными данными «Магнит Datalab», говорится в сообщении ритейлера.

Сервис позволяет партнерам ритейлера сегментировать клиентскую базу из 68 млн держателей карт лояльности под свои потребности. Так, «Магнит Datalab» поможет детально замерять эффективность коммуникаций в разрезе целевых сегментов и делать клиентские инсайты.

Сервис дополнил DMP-платформу сети, которая работает с 2020 г. Клиентами сервиса могут стать не только поставщики «Магнита», но и другие партнеры. Ритейлер уже начал пилоты с несколькими крупнейшими российскими банками.

По оценкам экспертов отрасли, в DMP реализовано более 5 000 кампаний — примерно каждая десятая от всех, которые проводят FMCG-поставщики в «Магните».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте