«Магнит» запустил производство готовой кулинарии «М Кухня» для магазинов «у дома» на базе супермаркетов «Магнит Семейный», до этого ритейлер продавал готовую еду только в крупных форматах магазинов на развес, говорится в сообщении компании.

40 позиций, в которые входят первые и вторые блюда, салаты и напитки, будут продаваться в 50 магазинах у дома в Краснодаре и Мурманске. После нескольких месяцев работы компания решит, стоит ли масштабировать проект.

В ближайшее время ритейлер также планирует запустить отдельный бренд для собственной кулинарии.

Сейчас еда готовится на кухнях супермаркетов «Магнит Семейный» , а оттуда развозится по торговым точкам. В будущем ритейлер планирует открыть собственные кухни-фабрики, рассказал директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Из крупных российских ритейлеров, создавших собственные марки готовой еды, можно выделить «Азбуку вкуса», X5 Group и «Вкусвилл». Спрос на кулинарию в магазинах увеличивается: во 2 квартале 2021 г. ее продажи выросли на 10% у «Ашана».

Ритейлеры зарабатывают больше на собственном производстве по причине рентабельности собственной кулинарии и кафе, которая существенно выше, чем при продаже обычных продуктов, пояснила консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте