«Магнит» начал продавать в магазинах у дома Москвы и области готовую кулинарию под собственной торговой маркой — «М Кухня», говорится в сообщении ритейлера.

В ассортимент входят каши, омлеты, сырники, первые и вторые блюда, салаты и сэндвичи.

Ранее в малых форматах «Магнита» готовой еды либо было немного, либо вовсе не было. В основном кулинария продавалась в супермаркетах и гипермаркетах ритейлера.

«Магнит» активно развивает данное направление в разных форматах: так, ритейлер планирует довести число пекарен в магазинах у дома в разных регионах страны до 500 к концу года. Акцент на готовую еду сделан в магазинах «Магнит GO» и «Магнит Сити», в том числе в аэропортах.

Торговые сети наращивают продажи готовой еды в своих магазинах: продажи кулинарии у «Вкусвилла» по итогам 2021 году выросли на 102%, у «Перекрестка» — на 48%, у «Азбуки вкуса» — на 18,5%. В целом по России продажи готовой еды выросли в среднем на 50% в натуральном выражении.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент