Один из крупнейших ритейлеров России «Магнит» запустил в Краснодаре Общий центр обслуживания (ОЦО), в котором компания централизует часть вспомогательных процессов.

Компания начала разработку ОЦО в конце 2018 года, а с мая 2019 года начали действовать первые пилотные проекты. В «Магните» ожидают, что открытие ОЦО позволит повысить скорость и качество работы персонала, а также почти вдвое сократить расходы на обеспечение процессов.

«Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании», — отметила директор ОЦО Екатерина Юрченко.

В 2019–2020 годах в центр переведут бухгалтерский и налоговый учёт, взаимодействие с контрагентами и договорной учёт, а также расчёты с персоналом. Кроме того, в ОЦО создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами.

Рабочие места в ОЦО оснащены виртуальной системой VDI (Virtual Desktop Infrastructure), позволяющей сотрудникам удалённо подключаться к своему рабочему столу, что позволяет работать по гибкому графику или удалённо.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

5 1 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments