«Магнит» и крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке «Самбери» тестируют в регионе новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит», рассказали в компании.

«Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года.

Первый магазин открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить проект: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года — еще одной торговой точки.

Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. наименований востребованных товаров. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.В основe ценовой стратегии новой сети заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент