Российская сеть магазинов «Магнит» создала виртуальные экскурсии по разным форматам торговых точек. 3D-туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей.

Все объекты в виртуальных турах – это трехмерные копии реально существующих магазинов компании, расположенных на родине розничной сети – в Краснодарском крае. В том числе посетители могут побывать в самом современном магазине «Магнит» — суперсторе в Адлере.

«В существующих условиях мы стремимся найти новые форматы коммуникации с аудиторией. Одним из таких решений является виртуальный тур. Посетители получают возможность изучать особенности объекта без ограничений по времени, причем делать это в удобном гаджете и абсолютно безопасно. За счет эффекта полной свободы в перемещении и присутствия визит в любой формат магазина становится увлекательным занятием», — прокомментировал проект заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

В компании рассказали, что в разработке виртуальных туров было оцифровано более семи тысяч квадратных метров торговых залов, а съемки длились 30 часов. С помощью камер с 3D-сканером были охвачены десятки миллионов точек в пространстве, произведено множество замеров и получены точные снимки объектов для воссоздания интерактивной виртуальной копии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте